Бесплатная линия

0 (800) 60-44-71     (044) 501-91-30

Отдел заказов из Китая

(044) 501-25-20

Обмен и возврат без проблем

Покупая товар в нашем интернет-магазине, Вы должны сохранить номер заказа, проверить наличие чека, гарантийного талона или расходной накладной, прилагаемых к товару. Это поможет Вам в будущем, если возникнет необходимость вернуть или обменять товар. Ознакомиться с - условиями доставки и оплаты товаров.

Также сохраняйте в изначальном виде упаковку, избегайте совершать кардинальные изменения в приобретенном товаре (его внешнем состоянии, программном обеспечении и др.), если Вы не уверены в том, что приобретенный товар полностью удовлетворяет Ваши желания и потребности.

Если товар не подошел Вам по своим внешним качествам, физическим или программным качествам, Вы можете вернуть его в течение 14 дней.

Для возврата товара Вы должны иметь:

  • документ, подтверждающий личность;
  • документ, подтверждающий покупку: чек, гарантийный талон, накладную;
  • товар в продажном виде: упаковка не повреждена, защитная пленка с глянцевых поверхностей не снята, ОС не активирована (для устройств Apple), заводское состояние прошивки (для устройств Android), идеальное внешнее состояние, отсутствие царапин, потертостей, более серьезных повреждений;

При соблюдении этих условий, Вы можете вернуть покупку без объяснения причин!

Возврат и обмен товара возможен также при наличии неисправностей, на исправление которых может уйти не менее 14 дней.

Возврат или обмен товарове в интернет-магазине осуществляется в случаях и согласно условий, регламентированных "ЗАКОНОМ УКРАИНЫ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ". В случае возврата или обмена товара согласно Закона, Вам необходимо:

  1. позвонить по телефону +38 (044) 503-35-81 и заявить о своем желании
  2. лично приехать в магазин или указанный менеджером официальный сервис-центр.

В любой ситуации, окончательное решение об условиях возврата или обмена товаров принимается менеджером магазина.

Возврат или обмен товара вследствие поломки

Если купленный в интернет-магазине Xiaomi.ua товар пришел в негодность, либо потерял способность частично или полностью выполнять свои функции, и это произошло в течение гарантийного срока, указанного на карточке товара в магазине, он может быть возвращен либо заменен.

Если Вы живете не в Киеве, при сервисном случае Вы можете отправить устройство в Сервис-Центр "Новой Почтой". Воспользуйтесь, пожалуйста, следующими реквизитами:

г. Киев, "Новая почта", склад №66, ООО "Xiaomi Украина", +38 (095) 477-98-06.

Внутрь посылки вложите, пожалуйста, описание неисправности и контактные данные клиента. После отправления обязательно сообщите номер декларации по телефону:

+3 (044) 503-35-81.

Время работы Сервис-Центра:

  • пн-пт: 09-00 до 18-30
  • сб: 10-00 до 15-00
  • вс: выходной

Для возврата или замены товара, пришедшего в негодность, необходимы:

  • документ, подтверждающий личность;
  • документ, подтверждающий покупку: чек, гарантийный талон, накладную;
  • заключение авторизованного сервисного центра о том, что поломка произошла по вине производителя, либо продавца;
  • история мер, принимаемых для ремонта: если товар не удалось привести в заявленное в магазине состояние три раза в течение гарантийного срока, он должен быть заменен, либо возвращен продавцу.
подпишитесь!
Новинки, скидки, предложения!