Узнать о состоянии ремонта или об отправлении можно:
В связи с карантином могут быть задержки обратной связи в телефонном режиме. Просьба присылать Ваши запросы в письменной форме на [email protected]
Благодарим за понимание.
- По телефону – (044) 503-35-81
- По почте– [email protected]
- На сайте – Сервисный центр MioT
Гарантийное обслуживание предоставляется только на продукцию в Украине.
Для удобства клиентов, все сервисные устройства можно сдавать и получать в фирменных магазинах.
Пункты приема техники для передачи в сервисный центр, расположенные в фирменных магазинах:
Mi Home Store
- г. Львов, площадь Ярослава Осмомысла, 10 (напротив рынка «Добробут»)
- (067) 200-98-26; (050) 451-27-68
- e-mail: [email protected]
- ежедневно с 10-00 до 21-00
Пункт самовывоза
- м. Почайна, просп. Степана Бандеры, 21 (соседнее здание возле ТРЦ «Городок»), 2 этаж, вход через «Дом Кофе»
- (063) 776 70 48
- Пн-Пт с 09-00 до 20-00
- Сб с 10-00 до 19-00
- Вс с 10-00 до 18-00
Отправка гаджетов в ремонт через «Нова Пошта»
- В середину посылки вложите детальное описание неисправности и контактные данные клиента.
- После отправки, обязательно, сообщите номер декларации по email: [email protected] или по указанному номеру телефона (044) 503-35-81
- Реквизиты для отправки: г. Киев, Новая почта, склад №66, ООО "НИСОМИ УКРАИНА", +38 (063) 776-71-20 (данный номер используется только для СМС сообщений; в сообщениях напишите слово "СЕРВИС" и номер накладной).
- Узнать о состоянии ремонта или о своей посылке можно по телефону: (044) 503-35-81
Trade-in
- (044) 503-35-84 / (044) 501-91-30;
- e-mail: [email protected]
- ежедневно с 10-00 до 21-00