Сервисные центры

Гарантийное обслуживание предоставляется только на официальную продукцию Xiaomi в Украине.

Первые Сервисные Центры Xiaomi в Украине:

Сайт сервисных центров Xiaomi — «Сервисный центр MIOT»

Mi Home & Service center

Для удобства клиентов, все сервисные устройства можно сдавать и получать во всех наших фирменных магазинах.

Киев

  • м. Петровка, проспект Степана Бандеры, 23, ТЦ «Городок», 3-я линия (напротив Fozzy)
  • 0 (800) 60-44-37; (044) 503-35-81; e-mail: [email protected]
  • диагностика инженерами и выдача из ремонта ежедневно с 10-45 до 20-00
  • Схема расположения в ТРЦ «Городок»
  • ТЦ GLOBUS 2, Майдан Незалежности (-1 эт., вход со стороны "Консерватории" или метро Майдан Незалежности)
  • Услуга - экспресс-замена дисплейного модуля за 30 мин.
  • 0 (800) 60-44-37; (‎098) 307-09-64
  • e-mail: [email protected]
  • ежедневно с 10-45 до 20-00 (ремонт и обслуживание устройств)​

Для удобства клиентов, все сервисные устройства можно сдавать и получать в фирменных магазинах.

  • Trade-in
  • (044) 501-25-21;
  • e-mail: [email protected]
  • ежедневно с 10-00 до 21-00

«PickMi» + Экспресс-сервис 24 - это быстрый ремонт ваших гаджетов от «Mi Service Украины» максимум за 24 часа (с момента поступления устройства в центр поддержки).

Как мы экономим Ваше время?

Представьте ситуацию: случилась неприятность и у Вас сломался смартфон или другой девайс Mi (что бывает крайне редко, но все же). Эта неприятность может серьезно нарушить ритм жизни современного человека, ведь сегодня смартфон - это не только возможность совершать звонки! Это Интернет, электронная почта, мгновенный доступ к файлам с данными, а также средство общения с родными и близкими через социальный сети и мессенджеры.

Сколько обычно проходит времени от поломки, до момента, когда смартфон снова вернется к Вам на службу? Давайте посчитаем:

  1. сходить в сервисный центр - 2-3 часа;
  2. диагностика и ремонт смартфона - от 3-5 дней до недели, а то и больше, если нет нужных запчастей;
  3. пойти забрать свой отремонтированный смартфон - тоже 2-3 часа.

Вместе это от 5-7 дней на починку + 2 дня, когда Вам придется ездить в СЦ отвозить / забирать свой гаджет. Это долго.

«Как здорово было бы, если бы сервисные вопросы решались за один день» - подумаете Вы!

«Почему бы и нет - это реально!» - ответим мы.

Услуга «PickMi» + Экспресс-сервис 24 от «Mi Service Украина» - это быстрый гарантийный и не гарантийный сервис устройства максимума 24 часа.

Как это устроено?

Наш курьер приезжает к Вам, забирает гаджет, доставляет в наш Центр, где эксперты проводят диагностику и решают проблемы, возникшие в ходе максимум 24 часов. После ремонта курьер привозит гаджет к Вам домой, в офис или в университет.

Обратите внимание, что услуга применяется не только к гарантийным случаям, но и к не гарантийный!

Ваша выгода - сэкономленные 5-7 дней проведенных без гаджета.

И в дождь, и в метель наш курьер приедет в любое удобное для Вас место, в нужное Вам время, чтобы принять устройство в сервис!

«Воспользоваться услугой PickMi»

Пункты приема техники для передачи в сервисный центр, расположенные в фирменных магазинах Xiaomi:

Mi Home Store

  • г. Киев, м. Лыбидская, улица Антоновича, 176, ТРЦ «Оушн-плаза», 2 этаж
  • (067) 104-95-60
  • e-mail: [email protected]
  • ежедневно с 10-00 до 22-00
  • г. Тернополь, ул. Русская, 16
  • (068) 397-91-98; (063) 504-56-40
  • e-mail: [email protected]
  • ежедневно с 9-00 до 20-30
  • г. Львов, площадь Ярослава Осмомысла, 10 (напротив рынка «Добробут»)
  • (067) 200-98-26; (050) 451-27-68
  • e-mail: [email protected]
  • ежедневно с 10-00 до 21-00
  • г. Львов, ул. Кульпарковская, 226 А, ТРЦ «Виктория Гарденс» (1 этаж, холл).
  • (097) 090-97-67, (093) 012-15-14
  • e-mail: [email protected]
  • ежедневно с 10-00 до 22-00
  • г. Харьков, ул. Академика Павлова, 44-Б, ТРЦ «Французский бульвар»
  • (068) 623-00-04
  • e-mail: [email protected]
  • ежедневно с 10-00 до 22-00

Отправка гаджетов в ремонт через «Нова Пошта»

  1. В середину посылки вложите детальное описание неисправности и контактные данные клиента.
  2. После отправки, обязательно, сообщите номер декларации по email: [email protected] или по указанному номеру телефона 0 (800) 60-44-37
  3. Реквизиты для отправки: г. Киев, Новая почта, склад №66, ООО "Эн-Ай-Эс Украина", +38 (098) 874-13-91 (данный номер используется только для СМС сообщений; в сообщениях напишите слово "СЕРВИС" и номер накладной).
  4. Узнать о состоянии ремонта или о своей посылке можно по телефонам: 0 (800) 60-44-37; (044) 503-35-81