Сервисные центры

Узнать о состоянии ремонта или об отправлении можно:

В связи с карантином могут быть задержки обратной связи в телефонном режиме. Просьба присылать Ваши запросы в письменной форме на [email protected]

Благодарим за понимание.

Гарантийное обслуживание предоставляется только на продукцию в Украине.

Для удобства клиентов, все сервисные устройства можно сдавать и получать в фирменных магазинах.

Пункты приема техники для передачи в сервисный центр, расположенные в фирменных магазинах:

Mi Home Store

  • г. Львов, площадь Ярослава Осмомысла, 10 (напротив рынка «Добробут»)
  • (067) 200-98-26; (050) 451-27-68
  • e-mail: [email protected]
  • ежедневно с 10-00 до 21-00

Пункт самовывоза

  • м. Почайна, просп. Степана Бандеры, 21 (соседнее здание возле ТРЦ «Городок»), 2 этаж, вход через «Дом Кофе»
  • (063) 776 70 48
  • Пн-Пт с 09-00 до 20-00 
  • Сб с 10-00 до 19-00 
  • Вс с 10-00 до 18-00

Отправка гаджетов в ремонт через «Нова Пошта»

  1. В середину посылки вложите детальное описание неисправности и контактные данные клиента.
  2. После отправки, обязательно, сообщите номер декларации по email: [email protected] или по указанному номеру телефона (044) 503-35-81
  3. Реквизиты для отправки: г. Киев, Новая почта, склад №66, ООО "НИСОМИ УКРАИНА", +38 (063) 776-71-20 (данный номер используется только для СМС сообщений; в сообщениях напишите слово "СЕРВИС" и номер накладной).
  4. Узнать о состоянии ремонта или о своей посылке можно по телефону: (044) 503-35-81

Trade-in

  • (044) 503-35-84 / (044) 501-91-30;
  • e-mail: [email protected]
  • ежедневно с 10-00 до 21-00