Сервисные центры

Узнать о состоянии ремонта или об отправлении можно:

C 04.10.18 в ТЦ «Метроград» работает сервис-центр, который предоставляет консультации по вопросам сервиса и осуществляет ремонт на месте. График работы: вторник-суббота, 10:00-19:00. Воскресенье, понедельник - выходные.

Гарантийное обслуживание предоставляется только на официальную продукцию Xiaomi в Украине.

Для удобства клиентов, все сервисные устройства можно сдавать и получать в фирменных магазинах.

Пункты приема техники для передачи в сервисный центр, расположенные в фирменных магазинах Xiaomi:

Mi Home Store

  • м. Крещатик или Льва Толстого, Бессарабская пл., 2, ТЦ «Метроград»
  • Сервис-инженер, (068) 568 06 41
  • вторник-суббота, с 10-00 до 19-00
  • Схема расположения
  • г. Львов, площадь Ярослава Осмомысла, 10 (напротив рынка «Добробут»)
  • (067) 200-98-26; (050) 451-27-68
  • e-mail: [email protected]
  • ежедневно с 10-00 до 21-00

Отправка гаджетов в ремонт через «Нова Пошта»

  1. В середину посылки вложите детальное описание неисправности и контактные данные клиента.
  2. После отправки, обязательно, сообщите номер декларации по email: [email protected] или по указанному номеру телефона (044) 503-35-81
  3. Реквизиты для отправки: г. Киев, Новая почта, склад №66, ООО "НИСОМИ УКРАИНА", +38 (063) 590-19-66 (данный номер используется только для СМС сообщений; в сообщениях напишите слово "СЕРВИС" и номер накладной).
  4. Узнать о состоянии ремонта или о своей посылке можно по телефону: (044) 503-35-81

Trade-in

  • (044) 503-35-84 / (044) 501-91-30;
  • e-mail: [email protected]
  • ежедневно с 10-00 до 21-00