Гарантийное обслуживание

Какая гарантия на товары Xiaomi?

Гарантия на наш товар составляет 24 и 12 месяцев:

  • 24 месяца гарантии (12 месяцев гарантии + 12 бесплатного сервисного обслуживания);
  • 12 месяцев гарантии (6 месяцев гарантии+6 бесплатного сервисного обслуживания);

Гарантийный срок  на каждый товар указывается в гарантийном талоне к товару. Гарантийный срок исчисляется с даты продажи. Гарантийный срок на аккумуляторные батареи, зарядные устройства, наушники и аксессуары планшетов / мобильных телефонов, входящих в комплект изделий и встроенных в устройство аккумуляторных батарей составляет 6 месяцев с даты продажи. При этом при замене указанной принадлежности новый гарантийный срок на них не устанавливается. Бесплатное сервисное обслуживание на указанные принадлежности не производится.

Как обменять или вернуть неисправный товар?

В течение гарантийного срока Вы можете обратиться в любой сервисный центр, указанный в списке, по поводу качества товара. Для запроса по настройке устройства, необходимо предоставить документ, подтверждающий ненадлежащее качество товара (заключение одного из наших сервис-центров или независимой экспертизы). Каждое обращение будет рассмотрено и удовлетворено с соблюдением норм действующего законодательства.

Куда обращаться по гарантии на товары Xiaomi?

Гарантийное обслуживание осуществляют авторизованные производители Xiaomi, сервисные центры которых расположены в большинстве крупных городов Европы и СНГ. Для предъявления требований по гарантии Вам понадобится только заполненный гарантийный талон.

Эксклюзивний Сервисний Центр Mi - SERVICE.Mi.UA

 

Ограничение ответственности

Компания Xiaomi оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании товаров при спорных обстоятельствах. Компания Xiaomi также обладает правом выносить окончательное решение о том, подлежат ли товары обслуживанию по гарантии. Следующие действия и повреждения приводят к аннулированию ограниченной гарантии:

  • Ущерб, причиненный природными явлениями, такими как пожар, наводнение, ветер, землетрясение, молния и т.п.
  • Ущерб или несовместимости, нанесенный / вызванные нарушением правил установки или обеспечением нормальной эксплуатации товара, в том числе нестабильное соединение проводной/беспроводной сети и нестабильные телефонные линии, некачественное заземление, внешние электромагнитные поля, воздействие прямого солнечного света, высокой влажности и вибрацию.
  • Ущерб, причиненный в результате самовольного ремонта или разборки товара.
  • Ущерб, причиненный периферийными устройствами сторонних производителей (в том числе видимые повреждения на материнской плате или на других электронных деталях товара, такие как обожженные места после электрических разрядов, перегрева, оплавления, растрескивания и т.п.).
  • Изменение, удаление, затирки или повреждения серийного номера товара (или наклеек с серийными номерами на его деталях).
  • Наличие двух (2) и меньше дефектных пикселей на дисплее, что, согласно политике производителя, не считается гарантийным дефектом.
  • Трещины на ЖК-дисплее и деталях из пластика, а также другие дефекты, возникшие в результате механического повреждения.

Как отказаться от товара, приобретенного через магазин?

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - на протяжении 14 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если:

  • товар не использовался, сохранен его товарный вид (отсутствуют потертости, царапины и другие следы использования);
  • товар имеет полную комплектацию (указана в инструкции по эксплуатации);
  • не повреждена упаковка;
  • сохранены ярлыки и маркировка производителя.

Претензии на совершенные услуги (поклейки стекол или пленок, обрезка сим карт и т.д), принимаются в течении 24 часов с момента осуществления услуги.

Гарантийный период на отдельные товары и товарные группы

Вид номенклатуры Срок гарантии (месяцев) Примечание Дополнения
Наушники 6+6   аккумуляторы 6 мес.
Универсальные мобильные батареи 6+6   аккумуляторы 6 мес.
Авто з/у 6+6    
Блютуз динамики 6+6    
Блютуз гарнитуры 6+6    
Моноподы 6+6 на электронные компоненты  
Сетевой фильтры/удлинители 6+6    
Умный дом 12+12    
IP камеры 12+2    
Весы 12+12    
Робот-пылесос 12+12 на электронные компоненты  
Роутеры 12+12    
Телевизоры 12+12    
Аксессуары к ТВ и ноутбукам 6    
Медиаплееры 12+12    
Чемоданы, рюкзаки, одежда, обувь 14 дней на возможный заводской брак при условии сохранения товарного вида  
Шлем виртуальной реальности 6+6 на электронные компоненты  
Электротранспорт 12+12 на электронные компоненты аккумуляторы 6 мес.
Фитнес-трекеры и часы 12+12 на электронные компоненты аккумуляторы 6 мес.
Аксессуары к фитнес-трекерам и часам 1    
Экшн-камеры 12+12   аккумуляторы 6 мес.
Электрочайник 12+12    
Планшеты 12+12   аккумуляторы 6 мес.
Ноутбуки 12+12   аккумуляторы 6 мес.
Смартфоны 12+12    
Дроны 12+12   аккумуляторы 6 мес.
*24 месяца гарантии (12 месяцев гарантии + 12 месяцев бесплатного сервисного обслуживания, при условии что изделие было приобретено в компании ООО "Сяоми Украина"). *12 месяцев гарантии (6 месяцев гарантии + 6 месяцев бесплатного сервисного обслуживания, при условии что изделие было приобретено в компании ООО "Сяоми Украина"). * Бесплатное сервисное обслуживание исчисляется с момента окончания гарантийного срока. Под бесплатным сервисным обслуживанием понимается дополнительное обязательство ООО "Сяоми Украина" по устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине производителя, без взимания платы с покупателя (потребителя) (покупатель оплачивает только стоимость запчастей). Бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на обновление программного обеспечения.
подпишитесь!
Новинки, скидки, предложения!