Бесплатная линия

0 (800) 60-44-71     (044) 501-91-30

Отдел заказов из Китая

(044) 501-25-20

Mi Protect страхование

Иногда ремонт в сервисном центре стоит не малых денег, когда речь идет, к примеру, о замене разбитого дисплея. Поэтому мы решили сделать для вас сервис — Mi Protect, который призван застраховать от неисправности в следствии пролитой жидкости, падения или другой поломки Mi устройства (смартфона/планшета) или, даже, если ваше устройство было украдено. Небольшая плата за страховку позволит вам сэкономить деньги, в случае спонтанной и дорогостоящей поломки или потери.

От каких случаев защищает сервис Mi Protect

Mi Protect предлагает вам на целый год забыть о лишних тратах на неожиданный ремонт или замену похищенного устройства. Наш Сервис, также, предлагает ремонт и реставрацию Mi устройства в негарантийных случаях. Оформить страховку можно, как при приобретении нового Mi девайса, так и на уже приобретенный у нас гаджет Xiaomi.

В наших магазинах, включая интернет-магазин, представлены 2 страховых продукта:

1. Добровольное страхование имущества и ответственности «Технозахист»

Приобретенную технику в наших магазинах (в т.ч. интернет) Вы можете застраховать от:

  • пожара;
  • повреждения водой, затопления (в том числе в случае аварий систем водоснабжения);
  • взрыва;
  • стихийного бедствия;
  • "кражи со взломом" из помещения в котором находится техника, грабежа;
  • противоправных действий третьих лиц;
  • ответственности перед третьими лицами (соседями) за ущерб, который может причинить клиент.

2. Добровольное страхование имущества и ответственности «Технозахист» (Негарантийная поломка)

Приобретенную технику Вы можете застраховать от:

  • механического влияния посторонних предметов;
  • повреждения жидкостью;
  • перепада напряжения;
  • падения с высоты;
  • ответственности перед третьими лицами (соседями) за ущерб, который может причинить клиент.

Ваши действия в случае страхового случая, предусмотренные комплексным договором «ТЕХНОЗАХИСТ»:

Имущество

  1. Немедленно сообщить об этом соответствующие компетентные органы (пожарную охрану, аварийные службы, МВД, МЧС и т.п.).
  2. В течение 2 рабочих дней с момента получения информации об ущербе, если этому не препятствовали объективные причины, письменно уведомить Страховщика или его представителя о факте и обстоятельствах события.
  3. Предоставить Страховщику или его представителям возможность проводить расследование обстоятельств и причин События, и устанавливать размер ущерба, участвовать в мероприятиях по уменьшению ущерба, а также предоставлять всю информацию, имеющую отношение к этому Событию.
  4. Сохранять неизменными поврежденное имущество, место События, окружающие предметы, записи, документы и т.д., которые каким-либо образом связаны с Событием, до их осмотра представителем Страховщика, за исключением случаев, когда изменение состояния места наступления События, окружающих предметов и т.д. осуществляется по требованию государственных или других органов, в компетенции которых находится исследование таких Событий, а также, исходя из соображений безопасности и уменьшения размеров ущерба или через 5 рабочих дней с дня получения Страховщиком уведомления о наступлении события предоставить Страховщику возможность провести осмотр места События, фото и видеосъемку.
    ПРИМЕЧАНИЕ. В случае повреждения Застрахованного имущества, по окончании осмотра представителем Страховщика места События и указанного имущества, Стороны составляют и подписывают Акт осмотра поврежденного имущества.
  5. Предъявить Страховщику (его представителю) поврежденное имущество до его ремонта и восстановления для осмотра представителем Страховщика, с целью составления калькуляции затрат на ремонтные работы и определения размера страхового возмещения.
  6. Сообщить (предоставить) Страховщику всю информацию, имеющуюся в наличии у Страхователя и имеющую отношение к данному Событию, принять меры к сбору и передаче Страховщику всех необходимых документов для принятия решения о размере причиненного ущерба, о выплате страхового возмещения и для обеспечения права требований к виновной стороне.

Ответственность

1. В течение 2 дней уведомить Страховщика о событии, которое может стать основанием для предъявления Претензии (Иска). Это сообщение должно содержать следующую информацию:

  • Характер события, когда, где и каким образом оно произошло;
  • Фамилия (наименование) и реквизиты лиц, жизни, здоровью и / или имуществу которых причинен вред;
  • Фамилия и адреса свидетелей причинения вреда;
  • Местонахождение лиц, жизни и здоровью которых был причинен вред;
  • Местонахождение поврежденного имущества.

ПРИМЕЧАНИЕ. Претензия должна быть письменно заявлена Пострадавшим или от его имени, в связи с причинением вреда его жизни, здоровью и / или имуществу.

2. После получения Претензии в течение 3 рабочих дней направить Страховщику копию Претензии и уведомить о другой имеющейся информации, которая есть у Страхователя по этому поводу.

3. При получении информации о предъявлении от имени Пострадавшего Иск:

3.1. Передать Страховщику или прислать по почте или иным способом все письменные документы (письма, требования, вызовы), полученные Страхователем в связи с ущербом, причиненным Третьим лицам;

3.2. Согласовать со Страховщиком свои действия по урегулированию Исков или разбирательств, которые могут иметь место в связи с причинением вреда;

3.3. Проинформировать Пострадавших, что урегулирование Исков будет осуществляться при обязательном участии Страховщика.

4. Страхователь не имеет права брать на себя любые обязательства относительно возмещения вреда, которое было причинено жизни, здоровью и / или имуществу третьих лиц, без письменного согласия Страховщика.

Пакет состоит из следующих документов:

  1. Заявление о наступлении страхового случая.
  2. Копия паспортных данных.
  3. Копия идентификационного кода.
  4. Копия страхового полиса.
  5. Копия чека об оплате товара.
  6. Чек об оплате страхового полиса.
  7. Заключение компетентных органов.

При необходимости Страховая компания может запросить дополнительные документы.

Срок рассмотрения дела в страховой компании - 15 дней с момента подачи полного пакета документов.

Расторжение договора страхования

Для расторжения договора страхования Вам необходимо:

Выслать в страховую компанию пакет документов на расторжение договора, а именно:

  1. Оригинал заявления в форме №1.
  2. Копию договора страхования.
  3. Копию паспортных данных.
  4. Копию справки о присвоении идентификационного кода.
  5. Копию чека оплаты товара.
  6. Копию чека о внесении страхового платежа по расторгаемому договору страхования.

При необходимости Страховая компания может запросить дополнительные документы.

Срок рассмотрения дела в страховой компании - 15 дней с момента подачи полного пакета документов.

Документы высылаются по адресу:

  • ЧАО «СК «Арсенал Страхование»
  • 04070, г. Киев, ул. Почайнинская,70 офис 1
  • «ТЕХНОЗАХИСТ»

Чтобы заказать услугу Mi Protect звоните нам (044) 501-91-30, 0 (800) 60-44-71.

подпишитесь!
Новинки, скидки, предложения!