Заменить поврежденное оборудование на новое в течение 15 минут – легко и быстро с Protect!
Protect – это услуга предоставления замены оборудования наших клиентов на новое, в случае его механического повреждения, путем предоставления компенсации до 70% в магазинах или интернет-магазине.
Категории Товаров, которые подпадают под действие услуги Protect:
- Смартфоны
- Планшеты, ноутбуки
- Часы, фитнесс трекеры
- ТВ, проекторы
- Фото, видеотехника (фотоаппараты, камеры, видеорегистраторы)
- Роутеры
- Смарт устройства: светильники, электрочайники, умные весы, кондиционеры, стиральные машины, рисоварки, тонометры.
Приобрести услугу Protect можно на 6 и на 12 месяцев.
Как это работает?
Каждый Клиент, который приобретает Новое Оборудование с услугой Protect получает возможность обменять такое оборудование на компенсацию в магазине или интернет-магазине, если устройство повреждено по любой из следующих причин:
- Затопление, контакт с водой;
- Повреждение в результате перепада напряжения в сети, удара электрическим током, замыкания в сети;
- Падения, удара;
- Контакта с открытым огнем, пожара, возгорания;
- Гарантийные поломки, предусмотренные условиями гарантии производителя.
Что делать в случае повреждения устройства, на которое распространяется действие услуги Protect?
- Принести поврежденное устройство в любой магазин нашей сети в полной комплектации;
- Предоставить документы подтверждающие приобретение услуги Protect (чек об оплате, договор);
- После согласования в течение 15 мин в обмен получить подтверждение на получение компенсации на сумму до 70% от стоимости предоставленного устройства;
- Выбрать новое устройство на предоставленную сумму компенсации!
(Для Клиентов из населенных пунктов, в которых нет фирменных магазинов)
- Обратиться по телефону: (073) 015-40-99 / (067) 561-70-98 / (050) 364-99-83;
- Предоставить необходимую информацию: № договора, IMEI/SN устройства, ФИО;
- Получить предварительное согласование на получение компенсации;
- Отправить поврежденное устройство через отделение Новой Почты по адресу: г. Киев, Новая Почта, склад №66, компания «Xiaomi Украина», +38 (067) 465-91-13 (данный номер используется только для СМС сообщений; в сообщениях напишите слово «Protect» и номер накладной);
- После получения устройства специалистами компании «Xiaomi Украина» получить «код компенсации» в сети фирменных магазинов;
- Выбрать новое устройство на предоставленную сумму компенсации!
Стоимость услуги Protect
Срок действия Protect | Стоимость услуг по Договору - от стоимости устройства |
180 дней | 12% |
366 дней | 20% |
Подарок!
С услугой «Protect» Клиенту бесплатно предоставляется доступ к программному комплексу Platinum Protection сроком на 1 год, который включает в себя следующие функции для Клиента:
- Создание резервной копии книги контактов и фотоконтента (без ограничения размера хранилища);
- Восстановление книги контактов и фотоконтента из резервной копии;
- Определение геолокации мобильного устройства в любой момент времени;
- Подача звукового сигнала для поиска потерянного устройства;
- Просмотр учетных записей на утерянном телефоне;
- Удалить всю информацию с телефона и карты памяти;*
- Просмотр информации о номере телефона, IP-адресе и всех учетных записях, которые заведены в смартфоне.*
- http://mi.smprotect.com/#application
Данное приложение можно использовать на операционных системах iOS и Android. Функционал, отмеченный знаком * может быть использован только для Android
Какую компенсацию вы получите?
Сумма компенсации зависит от периода обращения и от стоимости оборудования, к которому приобретается услуга Protect, и составляет:
Срок обращения Клиента с момента начала действия Договора | Размер компенсации от стоимости поврежденного устройства составляет |
с 1 по 180 день | 70% |
с 181 по 366 день | 50% |
В случае если сумма компенсации меньше, чем стоимость нового выбранного оборудования, то разница доплачивается дополнительно.
В случае если сумма скидки больше, чем стоимость нового выбранного оборудования, то разница «пропадает»и не выплачивается ни в каком другом формате.
В случае приобретения услуги к акционным товарам (товар + подарок (другой товар)) договор Protect распространяет свое действие только на основной товар (на товар, который идет в подарок, услуга не распространяется).
Пример: смартфон + фитнес-браслет (который при покупке, шел в подарок к смартфону). Действие услуги распространяется на смартфон, при этом фитнес-браслет является стандартной комплектацией и в случае обмена, его необходимо так же предоставить для идентификации товара и предоставления услуги Protect.
ВАЖНО!
- При замене акционного товара, для полноценной идентификации, в обмен на компенсацию, необходимо предоставить само поврежденное устройство и подарок который был закреплен за ним при продаже данного товара.
- Компенсация не предоставляется в денежном эквиваленте.