Protect

Заменить поврежденное оборудование на новое в течение 15 минут – легко и быстро с Protect!

Protect – это услуга предоставления замены оборудования наших клиентов на новое, в случае его механического повреждения, путем предоставления компенсации до 70% в магазинах или интернет-магазине.

Категории Товаров, которые подпадают под действие услуги Protect:

  1. Смартфоны
  2. Планшеты, ноутбуки
  3. Часы, фитнесс трекеры
  4. ТВ, проекторы
  5. Фото, видеотехника (фотоаппараты, камеры, видеорегистраторы)
  6. Роутеры
  7. Смарт устройства: светильники, электрочайники, умные весы, кондиционеры, стиральные машины, рисоварки, тонометры.

Приобрести услугу Protect можно на 6 и на 12 месяцев.

От каких случаев защищает сервис Protect

Как это работает?

Каждый Клиент, который приобретает Новое Оборудование с услугой Protect получает возможность обменять такое оборудование на компенсацию в магазине или интернет-магазине, если устройство повреждено по любой из следующих причин:

  • Затопление, контакт с водой;
  • Повреждение в результате перепада напряжения в сети, удара электрическим током, замыкания в сети;
  • Падения, удара;
  • Контакта с открытым огнем, пожара, возгорания;
  • Гарантийные поломки, предусмотренные условиями гарантии производителя.

Что делать в случае повреждения устройства, на которое распространяется действие услуги Protect?

  1. Принести поврежденное устройство в любой магазин нашей сети в полной комплектации;
  2. Предоставить документы подтверждающие приобретение услуги Protect (чек об оплате, договор);
  3. После согласования в течение 15 мин в обмен получить подтверждение на получение компенсации на сумму до 70% от стоимости предоставленного устройства;
  4. Выбрать новое устройство на предоставленную сумму компенсации!

(Для Клиентов из населенных пунктов, в которых нет фирменных магазинов)

  1. Обратиться по телефону горячей линии: 0-800-60-44-71;
  2. Предоставить необходимую информацию: № договора, IMEI/SN устройства, ФИО;
  3. Получить предварительное согласование на получение компенсации;
  4. Отправить поврежденное устройство через отделение Новой Почты по адресу: г. Киев, Новая Почта, склад №66, компания «Xiaomi Украина», +38 (067) 465-91-13 (данный номер используется только для СМС сообщений; в сообщениях напишите слово «Protect» и номер накладной);
  5. После получения устройства специалистами компании «Xiaomi Украина» получить «код компенсации» в сети фирменных магазинов;
  6. Выбрать новое устройство на предоставленную сумму компенсации!

Стоимость услуги Protect

Срок действия Protect Стоимость услуг по Договору -
от стоимости устройства
180 дней 12%
366 дней 20%

Подарок!

С услугой «Protect» Клиенту бесплатно предоставляется доступ к программному комплексу Platinum Protection сроком на 1 год, который включает в себя следующие функции для Клиента:

  • Создание резервной копии книги контактов и фотоконтента (без ограничения размера хранилища);
  • Восстановление книги контактов и фотоконтента из резервной копии;
  • Определение геолокации мобильного устройства в любой момент времени;
  • Подача звукового сигнала для поиска потерянного устройства;
  • Просмотр учетных записей на утерянном телефоне;
  • Удалить всю информацию с телефона и карты памяти;*
  • Просмотр информации о номере телефона, IP-адресе и всех учетных записях, которые заведены в смартфоне.*
  • http://mi.smprotect.com/#application

Данное приложение можно использовать на операционных системах iOS и Android. Функционал, отмеченный знаком * может быть использован только для Android

Какую компенсацию вы получите?

Сумма компенсации зависит от периода обращения и от стоимости оборудования, к которому приобретается услуга Protect, и составляет:

Срок обращения Клиента с момента начала действия Договора Размер компенсации от стоимости поврежденного устройства составляет
с 1 по 180 день 70%
с 181 по 366 день 50%

В случае если сумма компенсации меньше, чем стоимость нового выбранного оборудования, то разница доплачивается дополнительно.

В случае если сумма скидки больше, чем стоимость нового выбранного оборудования, то разница «пропадает»и не выплачивается ни в каком другом формате.

В случае приобретения услуги к акционным товарам (товар + подарок (другой товар)) договор Protect распространяет свое действие только на основной товар (на товар, который идет в подарок, услуга не распространяется).

Пример: смартфон + фитнес-браслет (который при покупке, шел в подарок к смартфону). Действие услуги распространяется на смартфон, при этом фитнес-браслет является стандартной комплектацией и в случае обмена, его необходимо так же предоставить для идентификации товара и предоставления услуги Protect.

ВАЖНО!

  1. При замене акционного товара, для полноценной идентификации, в обмен на компенсацию, необходимо предоставить само поврежденное устройство и подарок который был закреплен за ним при продаже данного товара.
  2. Компенсация не предоставляется в денежном эквиваленте.