Услуга PickMi - экспресс-сервис 24 часа

«PickMi» + Экспресс-сервис 24 - это быстрый ремонт ваших гаджетов от «Mi Service Украина» максимум за 24 часа (с момента поступления устройства в центр поддержки).

Отзывы пользователей
Вадим, 27.03.2018
Как мне заказать курьера?
Администрация Xiaomi.UA 27.03.2018
Спасибо за ваш интерес к Mi. Вадим, По данному вопросу Вы сможете получить полную консультацию в отделе технической поддержки: +38 (044) 503-35-81 сайт: SERVICE.XIAOMI.UA e-mail: [email protected]
Александр, 26.03.2018
Здравствуйте, где смогут восстановить xiaomi mi box 3 mdz 16 ab? Сначало прошился с 6.0 го андроида на 7.0 бэта, потом через время решил вернуться назад на 6.0 и как то получил кирпич и bootloop в низу с надписью supported api 3. Есть шанс восстановить?
Администрация Xiaomi.UA 26.03.2018
Спасибо за ваш интерес к Mi. Александр, вам следует обратиться в тот магазин, где вы приобретали этот товар.
Все отзывы

«PickMi» + Экспресс-сервис 24

Это быстрый ремонт ваших гаджетов от «Mi Service Украина» максимум за 24 часа (с момента поступления устройства в центр поддержки).

Как мы экономим ваше время?

Представьте ситуацию: случилась неприятность и у вас сломался смартфон или другой девайс Mi (что бывает крайне редко, но все же). Эта неприятность может выбить из колеи современного человека, ведь сегодня смартфон - это не только возможность совершать звонки, но и почта, интернет, мгновенный доступ к файлам и данным, а также средство общения с родными и близкими через социальный сети и мессенджеры.

Сколько, обычно, проходит времени от поломки, до момента, когда смартфон опять вернется к Вам на службу? Давайте посчитаем:

  1. Сходить в сервисный центр - 2-3 часа
  2. Диагностика и починка смартфона - от 3-5 дней до недели, а то и больше, если нет нужных запчастей, пойти забрать смартфон - тоже 2-3 часа
  3. Итого мы имеем от 5-7 дней на починку + 2 дня, когда вам придется ездить в СЦ отвозить/забирать свой гаджет. Это долго.

Как здорово было бы, если бы сервисные вопросы решались за один день, подумаете вы.

Почему бы и нет - это реально, ответим мы.

Услуга «PickMi» + Экспресс-сервис 24 от «Mi Service Украина» - это быстрый гарантийный и не гарантийный сервис вашего устройства за максимум 24 часа.

Как это устроено?

Наш курьер приезжает к вам, забирает гаджет, доставляет в наш Центр, где эксперты проводят диагностику и решение возникших вопросов в течении максимум 24 часов. После ремонта курьер привозит гаджет к вам обратно домой, в офис или в университет.

Обратите внимание, что услуга применима не только к гарантийным случаям, но и к не гарантийным.

Ваша выгода - сэкономленные 5-7 дней проведенных без гаджета. И в дождь, и вьюгу наш курьер приедет в любое удобное вам место и время, чтобы принять устройство в сервис.

Отзывы пользователей
Вадим, 27.03.2018
Как мне заказать курьера?
Администрация Xiaomi.UA 27.03.2018
Спасибо за ваш интерес к Mi. Вадим, По данному вопросу Вы сможете получить полную консультацию в отделе технической поддержки: +38 (044) 503-35-81 сайт: SERVICE.XIAOMI.UA e-mail: [email protected]
Александр, 26.03.2018
Здравствуйте, где смогут восстановить xiaomi mi box 3 mdz 16 ab? Сначало прошился с 6.0 го андроида на 7.0 бэта, потом через время решил вернуться назад на 6.0 и как то получил кирпич и bootloop в низу с надписью supported api 3. Есть шанс восстановить?
Администрация Xiaomi.UA 26.03.2018
Спасибо за ваш интерес к Mi. Александр, вам следует обратиться в тот магазин, где вы приобретали этот товар.
Ірина, 07.02.2018
Добрий день. Як скористатися цією послугою в Тернополі?
Администрация Xiaomi.UA 07.02.2018
Спасибо за Ваш интерес к Mi. Ірина, воспользоваться услугой в таком случае возможно отправив устройство в сервисный центр в Киев или Ивано-Франковск курьерской службой. С момент поступления в сервисный центр устройства, необходимая поддержка будет предоставлена в течение 24 часов. Таким образом, необходимо затраченное время услуги составит 24 часа на сервисное обслуживание + время доставки курьерской службой.
Лиля, 04.01.2018
А почему больше не работает? Или єто временно?
Администрация Xiaomi.UA 04.01.2018
Спасибо за Ваш интерес к Mi. Лиля, услуга работает :)
Евгений, 12.08.2017
залил телефон. экран работает,но не реагирует . приехал в сервис в "Городке" в субботу под вечер (в 19:15). В 20:00 у меня руках уже был рабочий телефон. Очень приятно удивлен. Спасибо огромное работникам сервиса !
Администрация Xiaomi.ua, 16.07.2016
Спасибо за Ваш интерес к Mi. По данному вопросу Вы сможете получить полную консультацию в отделе технической поддержки: +38 (044) 503-35-81 e-mail: [email protected]
Игорь Кравец, 15.07.2016
Чем отличается от ремонта по гарантии? От чего ремонтируете, от чего не ремонтируете?
Добавить комментарий